Главная Как заказать

Как заказать

Мы рады приветствовать Вас в нашем интернет-магазине!

Оформление заказа

  • Приобрести товары в интернет-магазине ЧИПУНОК может как частное лицо, так и организация. 
  • Введенные при регистрации данные сохраняются и могут быть использованы для всех последующих заказов. Обработка и использование персональных данных регулируются Положением о персональных данных.
  • При оформлении заказа можно использовать регистрационные данные или ввести новые данные плательщика, т.е. один и тот же пользователь может выступать и как частное лицо, и как представитель организации. Все заказы при этом учитываются для расчета накопительной скидки. 

Доставка и оплата

  • Вашему вниманию предлагаются курьерская доставка товара по адресу получателя в Российской Федерации, Белоруссии и Казахстане, либо до терминала одной из федеральных курьерских служб в городе получателя. Служба доставки и адрес терминала будут согласованы до отправки заказа. Вы можете также получить и оплатить заказ в офисе нашей компании в Санкт-Петербурге.
  • Доставка в Москву и Санкт-Петербург будет выполнена за счет интернет-магазина ЧИПУНОК.РФ, если сумма заказа составляет 20000 рублей и выше. Во всех остальных случаях мы предлагаем доставку по специальным низким тарифам.  
  • Для расчета точной стоимости курьерской доставки по адресу и до терминала курьерской службы заполните при оформлении заказа поле "Город доставки". В случае, если указанный Вами при оформлении заказа населенный пункт отсутствует в перечне, либо Вы хотите самостоятельно организовать доставку, просим Вас выбрать при оформлении заказа тип доставки "Самовывоз (Санкт-Петербург)" и указать точный адрес и предпочтительный способ доставки в комментариях к заказу. Стоимость и сроки доставки будут согласованы в этом случае отдельно. 
  • Оплата может быть выполнена наличными или банковской картой при получении заказа, платежной картой (непосредственно при оформлении заказа в интернет-магазине или позже по ссылке с письме с подтверждение заказа, а также при доставке курьерской службой) или прямым банковским переводом в отделении любого банка или с помощью интернет-банкинга. К оплате принимаются карты MasterCard, MasterCard Electronic, Maestro, Visa, Visa Electron, МИР. Порядок проведения операций с использованием карт.  

Порядок возврата и обмена товара

1. Возврат/ обмен товара надлежащего качества возможен в случае соблюдения следующих условий:

  • С момента получения товара прошло не более 14 дней,
  • Товар возвращается в оригинальный, неповрежденной упаковке,
  • С товаром передается заявление на возврат/ обмен товара с указанием паспортных данных заявителя, причины возврата товара, номера счета для возврата денежных средств, копия товарной накладной,
  • Возврату подлежит только стоимость товара, стоимость доставки не возвращается.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Пархоменко д. 10 к.2 за счет покупателя. Возврат денежных средств производится на указанный заявителем расчетный счет, независимо от способа оплаты, в течение 10 рабочих дней после получения товара в случае подтверждения выполнения указанных выше условий. При обмене товара продавец возвращает разницу в стоимости товара, если стоимость нового товара ниже, чем возвращенного, в обратном случае покупатель обязуется доплатить разницу в стоимости товара. Доставка товара при обмене оплачивается покупателем.

2. Возврат/ обмен товара ненадлежащего качества.

2.1. Нарушение упаковки. В случае, если при получении товара покупателем упаковка имеет явные следы повреждения, деформации, вскрытия, покупатель имеет право отказаться от получения товара, указав причину отказа в сопроводительных документах. Товар в этом случае будет выслан покупателю повторно за счет продавца в течение 14 дней. Если покупатель принимает товар в поврежденной или вскрытой упаковке, ответственность за состояние и целостность комплектации товара лежит на покупателе. 

2.2. Нарушение комплектности и работоспособности товара. Претензии по комплектности товара принимаются продавцом в течении 7 дней после его получения покупателем, претензии по работоспособности товара или отдельных его компонентов принимаются продавцом в течение гарантийного срока, установленного производителем товара. В обоих случаях основанием для рассмотрения претензии является письмо с описанием проблемы и указанием номера сопроводительной накладной. Кроме того, возможно, потребуется указание уникального идентификационного кода товара, проведение проверки товара в удаленном режиме либо по адресу продавца. Если по итогам проверки указанные нарушения будут подтверждены, продавец обязуется выслать отсутствующие или неисправные комплектующие в течение 14 дней после подведения итогов проверки за счет продавца.   
Прочие условия обмена и возврата товара, приобретенного в интернет-магазине ЧИПУНОК.РФ, регламентируются Постановлением Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Политика защиты и обработки персональных данных (pdf).